| |
Студия Holmax разрабатывает уникальные дизайнерские проекты для клиентов, которым требуется создать фирменный стиль; оформить сайт, завлекающий посетителей; создать концептуально гармоничный, привлекательный логотип. Профессионалы компании отлично разбираются в психологии воздействия рекламы на потребителя. Если нужна броская этикетка, повышающая уровень продаж, или полиграфический буклет, благодаря которому расширится клиентура, дизайн-студия окажет качественную и своевременную помощь. Проекты создаются по эскизам собственной креативной команды дизайнеров, имеющих большой опыт в сфере полиграфии. Во время работы также в обязательном порядке учитываются все идеи и пожелания заказчика. Большим преимуществом веб-студии является возможность удаленного заказа и мониторинга подготовки проекта. Сфера деятельности студии практически не имеет ограничений, о чем красноречиво расскажет портфолио на сайте holmax.ru. Далее представим вам 5 самых интересных дизайн-решений компании.
На первый взгляд по логотипу "Крицы" клиенту не сложно догадаться, что основной деятельностью компании является художественная ковка. Посмотрите на витиеватые линии - они безоговорочно подтвердят вам, что в компании трудятся профессионалы. Потенциальный клиент может даже не сомневаться - изделия художественной ковки получатся легкими, изящными и практичными. Оригинальный проект призывает к действию и является прекрасной визитной карточкой компании.
Эффективный нейминг – залог успеха компании! Компании по изготовлению домашнего текстиля было дано имя "Мягкая сказка", что стало наиболее удачным вариантом. Рассматривая пестрый орнамент, покупатель понимает, что ассортимент магазина огромен, и отправляется прямиком на сайт искать тому подтверждение. Именно мягким, приятным на ощупь и визуально должен быть домашний текстиль, о чем наглядно свидетельствует логотип "Мягкой сказки".
Сайт Гранд отеля Звезда отличается завлекательной главной страницей. Работая над данным проектом, дизайнеры постарались максимально точно передать роскошь заведения. Структура сайта основана на плиточном дизайне. Кликая на разные плашки, посетитель мгновенно переходит на страницы, где может ознакомиться с услугами, акциями и предложениями. Сайт отличает хорошая структурированность, максимум свободного места, приятные детали. В качестве одной из дизайнерских фишек можно отметить панораму здания гостиниц.
Разрабатывая фирменный стиль для ресторана «Бухта», дизайнеры сделали все возможное, чтобы гость заведения почувствовал себя не просто на отдыхе, а настоящим путешественником, пассажиром старинного корабля. В интерьер ресторана были гармонично вписаны широкоформатные карты и путеводители загородного комплекса в живописном месте на берегу водохранилища, в состав которого собственно и входит данное заведение.
Хороший санаторий также нуждается в качественной рекламе. Ведь именно из рекламы потенциальные клиенты узнают об услугах, перечне медицинских процедур и условиях проживания. Для санатория «Митино» дизайнерская студия разработала логотип, фирменный стиль и рекламные полиграфические буклеты. Зеленый цвет, преобладающий на изображениях, символизирует экологическую чистоту и близость к природе. В рекламных буклетах читатель получит развернутые ответы на самые главные вопросы. Фотографии реалистично передают красоту мест, окружающих санаторий. Источники фотографий: holmax.ru Дата публикации: 2017-03-18 |
Вас могут заинтересовать
Еще статьи из рубрики
БизнесДля поиска по сайту перейдите
по ссылкеНа главную