| |
Египет вот уже долгое время остается одной из наиболее посещаемых туристами стран мира. Особенно полюбился этот курорт русскоговорящим туристам. Однако русских считают взбалмошными и недоброжелательными клиентами. К сожалению, за много лет немало скандалистов побывало в Египетских отелях. Поэтому, чтобы Вас приняли радушно и относились с уважением, соблюдайте некоторые простые правила.
☼ Администратор – это считайте вахтер в общежитии, т.е. «самый главный» человек в отеле. Лучше всего с администратором, как и с вахтером, иметь дружественные отношения. Администратора очень легко расположить к себе, преподнеся небольшой подарочек. Вы, конечно, можете дать и денег, но администраторы, как правило, больше любят подарки. Отличным вариантом будет небольшой национальный сувенир.
☼ Если Вам не понравился номер, в который Вас заселили – не стоит тут уже устраивать скандал с криками и угрозами. Гораздо более эффективным будет спокойный разговор с администратором. Договориться можно всегда. Безусловно, крики тоже решат проблему с номером, но будьте на чеку, сотрудники отеля могут обидеться и пожелают вернуть должок.
☼ Что касается обслуживания в номерах, то рекомендуем оставлять горничным чаевые. Но не стоит быть слишком щедрыми. Достаточно будет 1$. Зарплата у горничных маленькая, поэтому такое вознаграждение будет для них большой наградой. В благодарность на Вашей кровати останется лебедь или крокодил, или любое другое экзотическое животное, свернутое из полотенец. Как правило, чаевые оставляются на кровати или тумбочке. Будьте внимательными и не оставьте случайно свои карманные деньги. Иначе сотрудник может решить, что Вы очень щедры, и забрать их в качестве своего вознаграждения.
☼ Что же касается носильщиков и других сотрудников отеля, они, как правило, очень услужливы. Но вся эта услужливость вовсе не акт самоотверженной любви к своей работе. За все свои действия персонал отеля ждет вознаграждение. Оставлять на чай можно 1$, этого будет более чем достаточно.
☼ Кстати говоря, местные жители не сотрудники отеля, также частенько будут предлагать свою помощь туристам. Однако и она не бесплатна. Поэтому прежде, чем принять помощь местного жителя задумайтесь, есть ли у вас мелочь, чтобы отплатить ему.
Туристу на заметку: в Египте гостиничный бизнес развит очень хорошо. Практически в каждом отеле часть персонала разговаривает по-русски. Никаких сложностей «перевода» быть не должно. Просто будьте чуточку вежливее и Вас обслужат как королей! Дата публикации: 2015-04-01 |
Вас могут заинтересовать
Еще статьи из рубрики
ПутешествияДля поиска по сайту перейдите
по ссылкеНа главную