О машинах сочиняют анекдоты и пишут песни. А некоторые автомобили удостаиваются самой редкой награды — публичной похвалы со стороны конкурентов, среди них самые красивые автомобили всех времен, авто которое нравится одинаково мужчинам и женщинам, будущее спортивных машин, авто которое можно оставить в самом криминальном квартале.
1. Признаться, никто не ожидал, что после долгих лет скрупулезного копирования больших мерседесовских седанов японцы вдруг задумают сделать достойного конкурента "третьей серии" "BMW".
Глава "BMW" Ульрих Брунке про "Lexus" IS250
2. Мы никогда не копировали интерьер 7-й cерии "BMW", просто на данный момент подобная компоновка салона является оптимальной для машин класса люкс.
Бывший глава "Mercedes-Benz" Юрген Шремпп о "BMW" 7-Series
3. Я уважаю ребят из Детройта за смелый отказ от набившего оскомину ретро в пользу радикального техно. Облик "Cadillac" — это компьютеры, фантастика, киборги и звездные войны. Все, что европейские бюргеры думают про Америку и Голливуд.
Главный дизайнер "BMW" Крис Бэнгл про "Cadillac" CTS
4. Лучше автомобиль массой 500 килограммов, чем мощностью 500 лошадиных сил. Сверхлегкие материалы из профессионального автоспорта — это будущее спортивных машин.
Руководитель новых разработок "BMW" Бурхард Гешель про британский спорткар "Lotus" Elise
5. Согласитесь, что внешне ему нет равных! Хотите знать почему? Потому что причина появления стиля ретро — фрустрация дизайнеров, пытающихся создать формулу идеального автомобиля для среднего класса.
Дизайнер "Nissan" 350 Z Широ Накамура про "Chrysler" Crossfire
6. Ее можно спокойно оставить под окном в самом криминальном квартале: она настолько красива, что даже отъявленные хулиганы постесняются оставить автограф гвоздем на краске.
Дизайнер "Jaguar" XK Ян Кэллам про "Alfa Romeo" Brera
7. Идеальный автомобиль?! Конечно "Mini". Лучшего не придумали, и теперь вряд ли придумают в обозримом будущем.
Создатель "Mitsubishi" Colt Оливье Буле про "Mini" Cooper
8. Вы легко можете построить более мощный автомобиль. И более быстрый — тоже легко. Но практически невозможно сконструировать машину, которая в целом управлялась бы лучше.
Шеф "Aston Martin" Ульрих Бец про "Porsche" 911
9. Никто, конечно, не пропагандирует грубость на дорогах. Но штука в том, что многие автовладельцы хотят, чтобы своим внешним видом автомобиль посылал другим сигнал, который сами они стесняются послать: "Убирайся с дороги...".
Дизайнер "Hyundai" Эрик Стоддард о новом "Dodge" Caliber
10. Удивительно, но все-таки получилось создать машину, которая нравится одинаково мужчинам и женщинам.
Дизайнер "Volvo" Питер Хорнбери про "Audi" TT
11. Просто удивительно, как рациональные немцы снизошли до ностальгии и создали такой лирический хит.
Хозяин "Rinspeed" Франк Риндеркнехт про "Volkswagen" New Beetle
12. Секрет обаяния этой машины — вызывающая, почти хамская непрактичность, по которой соскучились состоятельные буржуа в своих идеальных офисах и умных домах.
Хозяин "Pagani" Горацио Пагани про "Lamborghini" Murceliago
13. Она выглядит так трогательно, потому что уродлива до слез. Именно поэтому она так нравится женщинам, которых утомили лупоглазыми карапузиками.
Дизайнер "Ford" Эд Голден про "Mitsibushi" Colt
По материалам журнала "Esquire", май, 2006
Дата публикации: 2014-03-07
|