| |
Клиенты музыкальных продюсеров зачастую добиваются успеха вопреки, а не благодаря своим продюсерам. В пример можно привести Мика Джеггера и Харри Нильссона, группы The Damned, The Pigeon Detectives и Matchbox Romance. Зачем же тогда вообще нужен продюсер? Какие его основные задачи?
Сразу же следует оговориться: речь не об исполнительном продюсере, который занимается финансовым обеспечением проекта, а о музыкальном, самые главные задачи которого это увидеть и услышать песни и альбом со стороны и объективно оценить их, исправить все огрехи и - самое главное - убедить авторов, что исправления оправданны. Как говорит Джордж Мартин (продюсер The Beatles), «новые технологии расширили диапазон наших услуг, теперь мы может вносить правку в песни и альбомы по Интернету, это быстро и удобно. Но пока никто не отменил нашу главную работу: слушать и слышать. Слушать, что написали наши мальчики и девочки, и слышать то, чего они сами пока не услышали в своей музыке - услышать и уговорить, чтобы они не были жадинами и поделились находкой со всем миром. Иногда в знак благодарности мир делает их звездами - поверьте, уж я-то знаю, что так бывает!» Также в круг задач музыкального продюсера входят наставничество, формирование разрозненных музыкальных идей в единую творческую концепцию, техническая сторона вопроса – запись, микширование, сведение.
Попробуйте написать сочинение на любую тему, а после покажите его двум-трем друзьям - каждый найдет в нем что поправить, а если ваш труд попадет к учителю, тот вообще исчеркает его сверху донизу. Именно этим и занят продюсер, это музыкальная редактура: даже матерый профессионал редко когда объективно оценивает свой труд и часто не замечает в нем «дыры». А что говорить о начинающих музыкантах?
Дата публикации: 2014-03-15 |
Вас могут заинтересовать
Еще статьи из рубрики
МузыкаДля поиска по сайту перейдите
по ссылкеНа главную