| |
Идея возникла около четверти века назад. В 90-х годах популярность бокса постоянно возрастала и во время спарринга зрители могли лицезреть логотипы компаний и различную рекламу на теле боксеров. В середине 2000-х бурно развивался интернет-рынок, а вместе с ним возрастал спрос на нательную рекламу. При этом, если начиналось все с временного размещения, то со временем предприимчивые молодые люди соглашались на полноценные татуировки на своем теле. Для некоторых это стало своего рода бизнесом и способом существования. К примеру, в солнечной Бразилии живет один такой оригинал, на теле которого имеется с полсотни рекламных тату. Заказчики ежемесячно платят ему арендную плату.
Это был настоящий ход конем: сотрудниками рекламного агентства стали собаки! Оригинальная идея пришла в голову новосибирским рекламщикам относительно недавно и с тех пор по городу разгуливают четвероногие "промоутеры". Животных наряжают в прикольные комбинезоны с логотипами. Довольны все: прохожие умиляются и рассказывают о необычных песиках своим знакомым, заказчики с радостью наблюдают за ростом популярности своих компаний, а домашние любимцы зарабатывают себе на витаминки и косточки.
Всевозможные сладости, алкогольные напитки, игрушки, канцтовары, аксессуары с фирменной символикой, оригинальные полиграфические товары - отличное решение для корпоративного подарка. Подобные сувениры предназначены для создания положительного впечатления о компании, укрепления корпоративного духа сотрудников. Хороший пример - кофе с логотипом. Данный напиток просто незаменим в коллективе любого офиса. Вкусный подарок в нестандартной упаковке преумножит престиж компании, удивит клиентов и позволит выделиться среди многочисленных конкурентов.
Салон нижнего белья Slip&Bra "приодел" раздвоенные деревья на главной улице города в трусики со своей фирменной символикой. Казалось бы, Киров - это не Москва, но и здесь попадаются смелые заказчики и талантливые специалисты по рекламе.
Компания из Нью-Гемпшира Fun to Eat Fruit специализируется на сезонных местных фруктах, на которые с помощью особой технологии наносятся логотипы, QR-коды, слоганы, смайлы. При этом изображение безопасно для здоровья и не смывается. А началось все в 2007 году, когда отец двоих детей, Дэвид, озаботился здоровьем маленьких любителей фаст-фуда и сладостей. Так возникла мысль, что полезные фрукты станут более привлекательными для покупателей, если на них нанести изображение. Оригинальная идея оказалась вполне удачной и теперь на сайт компании регулярно поступают заказы на нанесение не только озорных картинок, но также логотипов и коротких рекламных сообщений.
Некоторые пешеходы, шагая по тротуару, смотрят исключительно себе под ноги. Как их превратить в клиентов? Все очень просто: разместить логотип фирмы или рекламное предложение прямо на асфальте. Правда, подобная реклама требует исключительно творческого подхода. На первом фото отличный пример креативности демонстрирует бизнес-гигант сеть ресторанов McDonalds. На втором - непоседливый Mr. Proper, перемыв все квартиры, решил заняться пешеходным переходом. А ведь столетие тому назад в рассказе Аркадия Аверченко "Лакмусовая бумажка" идея тротуарной рекламы подавалась как полная глупость.
Необычные коктейли - это фишка любой современной вечеринки. Организаторы праздничного мероприятия в честь нового автомобиля Cadillac ELC угощали своих гостей креативным напитком - коктейль был украшен логотипом компании. При создании дополнительного элемента использовался трафарет и съедобная серебряная крошка. Источники фотографий: wackycreative.com.au, poisk-druga.ru, adsweets.ru, novate.ru, sostav.ru, event.ru, funtoeatfruit.com Дата публикации: 2018-01-24 |
Вас могут заинтересовать
Еще статьи из рубрики
БизнесДля поиска по сайту перейдите
по ссылкеНа главную