| |
В разное время в разных странах по религиозным, этическим и прочим соображениям эти рекламные картинки были запрещены.
1. Лучшее – детям! В каждом мужчине есть ребенок, а в каждой женщине бывает мужчина. Или ребенок. Или сначала мужчина, а потом – ребенок. Важен здесь не порядок, а факт – дети любят играть, а корпорация Sony не боится показывать в рекламе своей игровой приставки Sony Playstation 2 мужчин-детей в таком вот замечательном местоположении. На фестивале «Каннские львы» в 2003 году эта реклама получила Гран-при.
2. Широкие перспективы Это только с первого взгляда вам ничего не кажется. А если приглядеться. О боже, что это она облизывает? А этот – он же ее лапает за попу. А эту что за кефиром забрызгали?! Хотя, если приглядеться … так… просто ракурс неудачный. Точнее, наоборот – настолько удачный, что реклама молодежных курортов Club 18 – 30 не только собрала тьму призов, став самой скандальной в 2002 году, но и, само собой, была кое-где почетно запрещена.
3. Семеро с сошкой То лица носителей СПИДа, то этот счастливый ложечник (образец запрещенной рекламы 2003 года) – вот рекламные образы компании Benetton. Связь же между цветами Benetton и этим цветным парнем такая – за деньги, уплаченные покупателем за свитерок, эту ложку можна наполнять едой несколько месяцев. Как и полагается рекламе Benetton, этот образец вызвал тьму возмущения в особо сердобольных странах.
4. В союзе наша сила United Colors Of Benetton в переводе на русский означает «Соединенные цвета Benetton». С цветами компания обходится действительно вольно. Производя с начала 90-х самую скандальную и неожиданную рекламу в мире. Этот милый ребенок (1991 год) – одна из дебютных работ легендарного фотографа Оливьеро Тоскани. Соединенные лошадки сверху (1996 год) знаменуют продвижение и углубление принятой концепции.
5. Как по писаному Компания Diesel решила немножко пошалить. И все бы ничего, будь в руках у мадам на шокирующей картинке стакан, скажем, яблочного сока. Но вот что написано на рекламе: «Пей мочу. Я наслаждаюсь брызгами молодости уже больше века. Она полна витаминов, она всегда под рукой, и я могу наполнять стакан самостоятельно. Возможно, у меня плохой запах изо рта, но выгляжу я фантастически!»
6. Новый член банды Если бы и вам увеличили размер, как этому хлопцу, вы бы тоже выделялись из компании угрюмых парней с рекламы соответствующих услуг под брэндом Penis Plus (2003 год). Замечательная идея могла родиться только в Европе, где белых еще не притесняют. Поэтому американская компания Procter & Gamble (занимающаяся не только мытьем, но еще и удлинением) заказала креатив в немецком рекламном агентстве.
7. И никакого мошенства!
За эту запрещенную рекламу британского производителя часов Accurist обвинили в демонстрации мастурбации и ущемлении прав женщин в 2005 году. «Это не мастурбация! Ей просто хорошо», - пытались было поспорить создатели рекламы с фригидными англичанками. Но рекламу все равно разрешили только после того, как левую руку женщины затерли Photoshop'ом. У кого, спрашивается, больше ловкости рук?
8. Рожки да ножки «В каждом из нас есть что-то от порнозвезды», - сказал однажды живая легенда фотографии Терри Ричардсон. Но порно, согласитесь, - это скучно и предсказуемо, а рекламный фотограф марки Sisley Ричардсон любит сексуальность неожиданную и естественную. По этой причине у него получаются вот такие шокирующие картинки (2003 год), краску стыда от которых тут же хочется прикрыть одежкой от Sisley.
9. На сеновале моя Валя Доподлинно не известно, зовут ли девушку Валя и сеновал ли это. Но выглядит работа Терри Ричардсона дико подлинной. И при этом настолько родной и близкой, что не только не удивишься, что девушку зовут нашим именем, но и захочешь втянуть носом запах сена. Или хотя бы потрогать страницу. Марка Sisley входит в состав рекламно-скандальной группы Benetton. Это многое объясняет.
10. Входящее-исходящие Мэр Перми Аркадий Каменев назвал рекламу Sisley «срамной». «Срамные» плакаты в результате завесили надписью «Sisley. Реклама в Перми запрещена». А в Екатеринбурге пытались запретить другую рекламу Sisley – на биллбордах были изображены женские губы и надпись «Он входит. Ой! Он такой большой». Дело тут в больном воображении чиновников. Ведь речь могла идти, например, о входящей корреспонденции…
Взято из журнала FHM, 2005/09 Дата публикации: 2014-09-23 |
Вас могут заинтересовать
Еще статьи из рубрики
Изобразительное искусствоДля поиска по сайту перейдите
по ссылкеНа главную